viber/telegram/whatsapp: +38 /096/ 621-85-50
e-mail: svichkar_olga@mail.ru
skype: olya_svi4
Полезное из мира копирайтинга
Копирайтеры пишут продающие тексты, чтобы читатель, изучив информацию, выполнил по итогу какое-либо действие (конечно, которое будет необходимо). «Call to Action» – обязательное окончание любой продающей статьи. Универсальная формула AIDA завершается именно призывом аудитории к действию.
Другие составляющие: «кричащий» заголовок, список достоинств, предупреждение возражений – все это работает на «Call to Action», чтобы по итогу прочтения текста, услуга или продукция были приобретены читателем.
«Call to Action», призыв действовать, СТА – все это сообщения, побуждающие аудиторию последовать указаниям и выполнить определенные действия. К примеру:
Регулярное тестирование различных «Call to Action». При сравнении разных вариантов больше возможности найти наиболее эффективный способ воздействия на читателя, проверенный на практике.
Крайне важно правильно работать с текстом! Отсутствие грамотного призыва может привести к тому, что все труды с рекламным тексом окажутся пустыми, так как читатель попросту закроет страницу, не решившись самостоятельно выполнить определенное действие.
Свичкарь Ольга
Копирайтерe-mail: svichkar_olga@mail.ruнажмите, чтобы скопировать
skype: olya_svi4нажмите, чтобы скопировать
telegram: @olya_svi4нажмите, чтобы скопировать
tel: +38 /096/ 621-85-50нажмите, чтобы скопировать