fbpx
Заказать тексты

viber/telegram/whatsapp: +38 /096/ 621-85-50

e-mail: svichkar_olga@mail.ru

skype: olya_svi4

Блог

Полезное из мира копирайтинга

Главная > Блог > «Call to Action» или призыв читателя к действию

«Call to Action» или призыв читателя к действию

Копирайтеры пишут продающие тексты, чтобы читатель, изучив информацию, выполнил по итогу какое-либо действие (конечно, которое будет необходимо). «Call to Action» – обязательное окончание любой продающей статьи. Универсальная формула AIDA завершается именно призывом аудитории к действию.

Другие составляющие: «кричащий» заголовок, список достоинств, предупреждение возражений – все это работает на «Call to Action», чтобы по итогу прочтения текста, услуга или продукция были приобретены читателем.

«Call to Action» или призыв читателя к действию

Правильный призыв к действию, который сработает

«Call to Action», призыв действовать, СТА – все это сообщения, побуждающие аудиторию последовать указаниям и выполнить определенные действия. К примеру:

  • Закажите холодильник до 10 сентября и получите в подарок набор из 8 тарелок.
  • Посетите нашу конференцию, чтобы узнать, как правильно раскрутить сайт и заработать больше.
  • Оформите заявку прямо сейчас, чтобы сохранить скидку.

Правила написания призыва к действию:

  • Создание коротких и понятных текстов. Длинные и слишком «перегруженные» предложения могут запутать пользователя и не дать необходимой информации.
  • Призыв должен формулироваться, учитывая выгоду и пользу для аудитории. Читателю необходимо понять, какой будет результат от выполненного действия: «выбирайте наши лампы и экономьте уже сейчас».
  • Необходимо сделать целевое действие более простым. Не стоит просить читателя заполнять длинную анкету – это лишняя трата его драгоценного времени, на которую он вряд ли согласится.
  • Закрытие возражений, касающихся действия. Если человек побоится, что, введя электронную почту, он будет постоянно получать рекламные письма, сразу необходимо сообщать, что компания работает «Без спама».
  • Призыв аудиторию действовать прямо сейчас. Как правило, те, кто откладывают на потом – уже не выполняют никаких действий. Всевозможные скидки или бонусы повысят вероятность того, что клиент примет предложение незамедлительно.
  • Принцип «нога в дверях». Необходимо предложить пользователю услугу, не требующую затрат (бесплатная книга, консультация юриста, подписка на рассылку). После этого интерес к товару возрастет в разы, и вероятность покупки становится больше.

Регулярное тестирование различных «Call to Action». При сравнении разных вариантов больше возможности найти наиболее эффективный способ воздействия на читателя, проверенный на практике.

«Call to Action» или призыв читателя к действию

Крайне важно правильно работать с текстом! Отсутствие грамотного призыва может привести к тому, что все труды с рекламным тексом окажутся пустыми, так как читатель попросту закроет страницу, не решившись самостоятельно выполнить определенное действие.

Просмотров 190
Ольга Свичкарь, копирайтер

Свичкарь Ольга

Копирайтер

e-mail: svichkar_olga@mail.ruнажмите, чтобы скопировать

skype: olya_svi4нажмите, чтобы скопировать

telegram: @olya_svi4нажмите, чтобы скопировать

tel: +38 /096/ 621-85-50нажмите, чтобы скопировать

Заказать сейчас

Расскажите о своем проекте

×