fbpx
Заказать тексты

viber/telegram/whatsapp: +38 /096/ 621-85-50

e-mail: svichkar_olga@mail.ru

skype: olya_svi4

Блог

Полезное из мира копирайтинга

Главная > Блог > Как правильно заполнять мета-теги

Как правильно заполнять мета-теги

Мета-теги крайне важны для продвижения сайта — их правильное заполнение положительно влияет на результат ранжирования поисковой системой. Существует три основных мета-тега: Title, Keywords и Description. Рассмотрим подробней, что прячется за этими названиями и как их нужно заполнять.

Title

Тайтл — это своеобразный заголовок страницы, который должен максимально емко отражать её суть. Размер этого мета-тега не должен быть больше 80 знаков — короткий, лаконичный и понятный заголовок обратит на себя больше внимания. Title обязательно должен быть уникальным для каждой страницы. Содержание ключевого слова в строке значительно улучшит результаты ранжирования. В качестве тайтла можно использовать непосредственно тему статьи, название товара в интернет-магазине и так далее.

Пример: допустим, мы прописываем мета-теги для страницы магазина с постельным бельем определенной марки. Тайтл в этом случае может выглядеть так: «Постельное белье «марка» в Москве (Санкт-Петербурге, Воронеже, Урюпинске и т. д.)».

Keywords

Данная строка должна содержать ключевые запросы, на которые отвечает продвигаемая страница. Понятно, что они должны соответствовать тематике предоставленной информации. Не нужно думать, что здесь важно их количество — размер строки Keywords ограничивается 200 знаков. Важно не повторять несколько раз одно и то же слово — включите фантазию и синонимайз при заполнении. На тег с ключевиками поисковые системы обращают меньше внимания, чем на Тайтл, но это не означает, что заполнять её не нужно.

Пример: для указанной выше страницы интернет-магазина можно вписать ключевые слова «купить постельное белье», спальные принадлежности в «город», домашний текстиль «марка», «постельное белье в интернет-магазине» и т. д.

Description

Дескрипшн — это короткое описание страницы, из которого должно быть понятно, о чем идет речь. Эта строчка — самая длинная, длина её достигает  до 200-250 знаков максимум. В Description нужно лаконично, но емко и доступно рассказать, какую конкретно информацию содержит данная страница. Использование ключевых слов (хотя бы 1-2) обязательно! Поисковики обращают мало внимания на дескрипшн при ранжировании сайтов, однако прописывать данную строку всё равно нужно. Важно сделать её читабельной для людей — простое перечисление ключевых слов здесь не подойдет.

Пример: «Качественное постельное белье — залог крепкого и здорового сна. В нашем магазине вы можете купить постельное белье «марка» по самым низким ценам».

Написание мета-тегов — достаточно ответственное, хотя и не такое уж сложное дело. Оно крайне важно для СЕО-оптимизации сайта и его продвижения, поэтому данным строчкам нужно уделить внимание. Каждый копирайтер обязательно должен уметь прописывать мета-теги — это одно из основных умений в данной сфере.

Просмотров 278
Ольга Свичкарь, копирайтер

Свичкарь Ольга

Копирайтер

e-mail: svichkar_olga@mail.ruнажмите, чтобы скопировать

skype: olya_svi4нажмите, чтобы скопировать

telegram: @olya_svi4нажмите, чтобы скопировать

tel: +38 /096/ 621-85-50нажмите, чтобы скопировать

Заказать сейчас

Расскажите о своем проекте

×