viber/telegram/whatsapp: +38 /096/ 621-85-50
e-mail: svichkar_olga@mail.ru
skype: olya_svi4
Полезное из мира копирайтинга
SEO-оптимизация — важнейший шаг в продвижении сайта. Даже неопытный копирайтер знает, что грамотно и с умом написанный текст положительно влияет на посещаемость страницы. От количества и расстановки ключевых слов и фраз напрямую зависит рейтинг сайта в поисковых системах, следовательно, и количество посетителей.
Что же обозначает фраза «ключевое слово»? Это те слова, словосочетания и фразы, которые пользователь вбивает в поле поисковика, чтобы найти нужную информацию. По ключевикам система анализирует ваш контент, выделяя его тему и смысл. Если ключевые слова в тексте вписаны грамотно — сайт получит хорошее место в рейтинге аналогичных по теме WEB-страниц, и на соответствующий запрос пользователя будет выходить в числе первых. Это заметно увеличит его посещаемость.
Важную роль играет не только конкретная формулировка ключевиков, но и их плотность и положение в тексте. Рассмотрим подробней, как оптимизировать эти показатели.
Плотность ключевых слов — это процентное отношение данных фраз к общему объему текста. Оптимальным считается показатель в 2,5–3%.
Если плотность будет меньше — поисковая система может просто не обратить внимания на данное слово, не выделив его в семантическое ядро. Следовательно, анализ тематики сайта произойдет неверно. Слишком большая плотность ключевиков — прямой путь к заспамленности текста, система может забанить данную фразу.
Прежде, чем рассчитывать плотность ключевых слов, нужно узнать, как считать общий полезный объем текста. Для этого из него исключаются стоп-слова — к ним относятся местоимения, частицы, предлоги, вводные словосочетания и не несущие смысловой нагрузки обороты речи. Если вы считаете самостоятельно — можно использовать приблизительные значения: посчитайте количество слов в статье (исключая шумовые) и умножьте на 3% (0,03) — получается, что на такой материал необходимо 3 ключевые запроса.
Если объем текста указан в количестве знаков без пробелов — можно разделить данное значение на 10 — получим примерное число полезных слов. То есть в статье на 1000 знаков без пробелов будет 100 слов (полезных!), соответственно, он требует вхождения 3 ключевиков.
Конечно, большинство копирайтеров не тратят драгоценное время на подсчет количества слов — для этого существуют специальные сервисы. Вы можете воспользоваться ими, чтобы узнать число слов в тексте, знаков без пробелов и даже значение плотности того или иного слова. Например, сервис Advego проанализирует статью и выдаст список наиболее значимых слов и их плотность, а на сайте pr-cy.ru можно подсчитать длину текста.
Расположение ключевых запросов — ещё один важный показатель. Наиболее значимыми местами при анализе являются первый и последний абзацы статьи — соответственно, в них нужно располагать самые важные ключевики. Остальные следует распределить равномерно по тексту. Не стоит вписывать одинаковый ключ два раза подряд.
Конечно, указанные требования являются лишь основными: главнейшее правило в копирайтинге — следовать требованиям заказчика. Поэтому при написании текста следует в первую очередь опираться на те правила, которые предлагает клиент.
Свичкарь Ольга
Копирайтерe-mail: svichkar_olga@mail.ruнажмите, чтобы скопировать
skype: olya_svi4нажмите, чтобы скопировать
telegram: @olya_svi4нажмите, чтобы скопировать
tel: +38 /096/ 621-85-50нажмите, чтобы скопировать