viber/telegram/whatsapp: +38 /096/ 621-85-50
e-mail: svichkar_olga@mail.ru
skype: olya_svi4
Полезное из мира копирайтинга
Главный ключ к разуму аудитории – доверие. Чужим людям сложно довериться, поэтому одной из важнейших задач копирайтера является заполучение расположения пользователей.
Автору необходимо стать для потребителя «своим» человеком, который понимает проблему, разделяет интересы и нужды, готов помочь разрешить сложившуюся ситуацию. Налаженный контакт с аудиторией равноценно получению гран-при.
Не стоит упускать тот факт, что любой продающий текст – это привлечение потенциальных клиентов, которые после прочтения информации захотят приобрести услугу или товар.
При написании продающей статьи контакт с читателем крайне важен. Аудитория должна довериться автору «молниеносно» и без колебаний. Представьте эстафету: участникам необходимо передавать палочку после преодоления дистанции. Вот эта «палочка» в вашей работе – интерес читателей, передающийся от человека к человеку.
Вызвать интерес изначально должен заголовок, затем сильное вступление (лид) и креативность оформления текста.
Изучив вступительную речь, эстафета передается далее. Важно, чтобы с переходом на новую часть текста у читателя не пропадал интерес к указанной в нем информации.
В такой ситуации создаются условия для образования доверительных отношений. Читатель должен не просто поверить, но и убедиться – «автор указывает на действительно важные вещи и понимает, что необходимо».
Все достаточно просто: пользователю необходимо найти решение проблемы или удовлетворить конкретную необходимость. Вспомните собственные интересы. Если не собираетесь покупать шубу из натурального меха, никто не сможет заставить осуществить покупку. Даже если текст написан креативно и увлекательно, дальше прочтения информации не зайдет.
Стоит учитывать, что рекламный текст подействует лишь в том случае, если покупатель испытывает хотя бы малейшую потребность в продукте или услуге, которая предлагается.
Потребности и проблемы у людей максимально разнообразны: от сложных и масштабных до мелких и незначительных. Чем они призрачней, тем труднее будет «разогревать» аудиторию для совершения определенных поступков.
Предложение компании, которая занимается продажей товаров или услуг – это решение конкретной задачи определенной аудитории. Именно этот факт должен быть главным при составлении «проблемных» вопросов будущего рекламного текста.
Например, тематика статьи касается продажи абонементов в спортивный зал. В первую очередь, необходимо определить цель походов в спортзал:
Основываясь на представленных пунктах, создавать сильные тексты достаточно легко. Читатель увидит, что автор достаточно осведомлен в теме и оправдывает ожидания. Как следствие, для пользователя появится больше оснований доверять написанному.
Важно! Не следует сразу предлагать способы устранения проблемы. Речь об этом пойдет позже. На этапе завоевания доверия необходимо тонко затронуть струны души и просигнализировать о «понимании» конкретной ситуации.
Правильный подход к делу поможет заполучить доверие читателя. Если изначально пользователь решил прочесть статью из-за интереса, то теперь верит, что от проблемы вполне реально избавиться.
Свичкарь Ольга
Копирайтерe-mail: svichkar_olga@mail.ruнажмите, чтобы скопировать
skype: olya_svi4нажмите, чтобы скопировать
telegram: @olya_svi4нажмите, чтобы скопировать
tel: +38 /096/ 621-85-50нажмите, чтобы скопировать