fbpx
Заказать тексты

viber/telegram/whatsapp: +38 /096/ 621-85-50

e-mail: svichkar_olga@mail.ru

skype: olya_svi4

Блог

Полезное из мира копирайтинга

Главная > Блог > Оптимизация текстов: как избежать ошибок

Оптимизация текстов: как избежать ошибок

Любой интернет-ресурс создается для людей: важной задачей веб-мастера является привлечение на страницу большего количества посетителей. Для этого проводятся различные операции по продвижению сайта: главным инструментом в борьбе за клиентами являются результаты выдачи поисковых систем на ключевые запросы, соответствующие тематике ресурса. Чтобы попасть в топ лучших поисковых систем, нужно заниматься внутренней оптимизацией и наполнением правильным контентом.

Важность оптимизированного контента

ИТ-технологии шагают вперед семимильными шагами, однако главнейшим инструментом для продвижения сайтов любой тематики по-прежнему остается его наполнение, или контент. Текстовые материалы — именно та его часть, по которой судят страницу как читатели, так и роботы поисковиков. Ни один сайт не может обойтись без текстового контента; иначе на ем просто нечего будет делать! Поэтому вопрос качественного наполнения веб-страниц не теряет актуальности уже много лет, и тенденция эта сохранится надолго.

Оптимизированный контент, уникальные тексты, интересные и легко читаемые — лучший способ привлечения посетителей, к тому же это — опора для ранжирования поисковых результатов Яндекса и Гугла. Поисковики имеют сложную рейтинговую систему, для которой оптимизация играет большую роль — контент с плотным, но не переспамленным вхождением ключевых запросов по теме ценится выше.

Современные требования к текстам

Контент является неотъемлемой частью любого сайта. Чтобы он эффективно работал на продвижение страницы, должны соблюдаться определенные требования:

  • вхождение ключевых запросов должно быть естественным и читабельным. В первую очередь все статьи пишутся для людей, поэтому правильное построение предложений стоит на первом месте. Выделять ключи жирным шрифтом совсем не обязательно, для структуризации текста можно делать вставки типа «Важно!» и выделять их, но ключевые запросы должны естественно сливаться с текстом;
  • не нужно перебарщивать с количеством ключевиков в тексте. Слишком высокая их плотность ведет к заспамленности, из-за этого фильтр поисковой системы может просто заблокировать сайт. Точных норм и цифр для этого нет, каждый копирайтер сам интуитивно определяет нужное значение. Помимо прямого вхождения ключей должны быть разбавленные запросы, это положительно влияет на результаты ранжирования;
  • весь контент должен быть проверен на техническое соответствие: иметь высокие показатели уникальности и грамотности, низкий уровень воды и спама. Это напрямую влияет на читабельность и легкость восприятия статьи;
  • норм по объему текстов также нет, здесь всё зависит от возможности раскрытия темы, некоторым страницам вполне хватает контента на 1000-1500 символов, для полноты статьи на сложную тематику (техническую, юридическую, медицинскую и так далее) может потребоваться более 10 тысяч знаков.

Как видим, требований не так уж и много, и опытным копирайтером они соблюдаются уже на автомате. Начинающим же разработчикам текстового контента призваны помощь многочисленные сервисы СЕО-проверки статей.

Правильное структурирование текста

Раз уж пишем контент мы для людей, нужно позаботится и о легкости прочтения статьи, особенно, если она имеет большой объем. Для этого тексты нужно структурировать: огромный абзац, написанный сплошняком, никто даже начинать читать не захочет, каким бы не было его содержание. Если же страница визуально привлекательна — ваши шансы на успех повышаются.

Итак, для правильной структуризации используются следующие инструменты:

  • порядок — статья должна заинтересовать читателя с первых же строк, а основное содержание раскрывает их более подробно;
  • разделение на абзацы и блоки, объединенные общей мыслью. Они не должны превышать 500-600 символов;
  • подзаголовки для каждого смыслового блока улучшают восприятие текста;
  • дизайн — выделение цветом, применение разных шрифтов и курсива, форматирование текста повышает визуальную привлекательность и подсознательно побуждает посетителя сайта к прочтению;
  • добавление медиафайлов: картинок, видео, диаграмм и так далее. Это отличный способ привлечь внимание читателей.

Структурирование — один из главных способов оптимизации сайта, в конечном итоге преследующий общую цель — привлечь на страницу как можно больше посетителей. Особенно актуально это для коммерческих ресурсов, содержащих продающие страницы. Они должны уметь зацепить взгляд и держать внимание потенциального клиента, побудив его совершить сделку.

Соблюдение указанных выше правил обязательно при наполнении любых сайтов, будь они коммерческие или информационные. Тонкости написания и оформления контента — огромнейший простор для изучения веб-мастерами и копирайтерами. Он динамичен, поэтому расслабляться не стоит ни на минуту. Для повышения рейтинга страницы в поисковых системах и увеличения числа посетителей сайта хороший контент — первейший инструмент.

Просмотров 141
Ольга Свичкарь, копирайтер

Свичкарь Ольга

Копирайтер

e-mail: svichkar_olga@mail.ruнажмите, чтобы скопировать

skype: olya_svi4нажмите, чтобы скопировать

telegram: @olya_svi4нажмите, чтобы скопировать

tel: +38 /096/ 621-85-50нажмите, чтобы скопировать

Заказать сейчас

Расскажите о своем проекте

×