viber/telegram/whatsapp: +38 /096/ 621-85-50
e-mail: svichkar_olga@mail.ru
skype: olya_svi4
Полезное из мира копирайтинга
Любой человек оказывает жесткое покупательское сопротивление, если ему настойчиво «впаривают» услугу или продукт. Продуманный продающий текст поможет клиенту осознать значимость товара и необходимость приобрести сейчас, логически обосновав все преимущества. Мастерство его создания вполне простое и реальное. Достаточно запастись творческим мышлением и полезной информацией, которая поможет убедить читателя.
В сознании человека борется множество факторов, которые оказывают сопротивление при покупке. Продающий текст – это борьба с этим препятствием.
Важно найти целевую аудиторию и упорно работать над ее привлечением. Только в таком случае можно найти отпор на сопротивление потенциального клиента.
Чтобы добиться успеха, необходимо тщательно изучить все отзывы и комментарии людей, которые уже побывали на сайте или страничке компании в медиа. Именно здесь можно ознакомиться с типовыми возражениями потенциальных покупателей:
Правильно структурированная статья сразу ответит на вопросы и поможет уверить в том, что человек обратился «по адресу».
Для написания сильной продающей статьи достаточно руководствоваться алгоритмом, состоящим из 11 действий. Он поможет создавать качественный рекламный текст, привлекающий необходимую аудиторию.
Необходим интригующий и яркий заголовок, подзаголовки, которые сосредоточат внимание читателя, заставят «окунуться» в прочтение текста от начала до конца. Без тщательно проработанных заголовков, заставляющих публику обращать внимание на содержимое, дальше работать не имеет смысла.
Техника «сыпем соль на рану». Находим проблему, красочно описываем недостатки и сложности, предоставляем читателю «лекарство», помогающее от нее избавиться. Эффективным будет личный пример, при котором вы укажете на возникшие неудобства.
Психологическое воздействие на аудиторию. Важно убедить читателя, что представленное решение – единственный верный способ избавиться от проблемы. При этом необходимо вызвать доверие у публики.
Предоставление положительных отзывов (лучше всего с фото или видео). Рекомендации третьих сторон помогут убедить человека в качестве и преимуществе продукта.
Для этого достаточно взять листок бумаги и поделить на две колонки. В первой описываем преимущества перед аналогами и конкурентами. Во второй указываем на выгоду и пользу использования.
Важно учитывать, что покупатель может приобрести товар, основываясь на одной выгоде, особенно ему необходимой.
Читателю необходимо убедиться в том, что отказ от продукции\услуги будет главной ошибкой. На этом этапе указывайте на важность предложения, его особенность.
Очень важно суметь поставить себя на место покупателей и честно ответить на все вопросы.
Так как 6-й пункт становится кульминацией рекламного текста, важно учитывать то, что здесь стоит указать на те факты, которые, прежде всего, хотят услышать люди. Важно представить, что данный товар продается близким и родным. Необходимо оценивать услугу со стороны клиента.
Указываем на то, что ждет покупателя при отказе от предложения / услуги, не своевременном решении проблемы. Важно описывать без фанатизма.
Люди не должны бояться за результат. Следует предоставить гарантии отсутствия риска после покупки: «Мы уверены в качестве нашей продукции, поэтому даем 100% гарантию того, что вернем потраченные средства, если товар не заинтересует или не подойдет».
Необходимо мотивировать клиента моментально воспользоваться предложением:
Следует четко указывать на действия клиента: как он может оплатить, заказать и получить услугу или товар. Обоснование любых действий, связанных с работой фирмы (увеличение расценок, повышение оплаты) помогут быстрее завоевать доверие потребителя.
Игра на эмоциях читателя. Создавая продающий текст, необходимо надавливать на страхи потребителя (но не вписывать лишнюю, пустую информацию), указывая на то, что может произойти, при отказе от предложения:
P.S. (постскриптум) – важная составляющая любого сообщения, позволяющая создать акцент на предложении. Его включение в письмо поможет читателю при беглом просмотре информации обратить внимание на важность информации.
Свичкарь Ольга
Копирайтерe-mail: svichkar_olga@mail.ruнажмите, чтобы скопировать
skype: olya_svi4нажмите, чтобы скопировать
telegram: @olya_svi4нажмите, чтобы скопировать
tel: +38 /096/ 621-85-50нажмите, чтобы скопировать