fbpx
Заказать тексты

viber/telegram/whatsapp: +38 /096/ 621-85-50

e-mail: svichkar_olga@mail.ru

skype: olya_svi4

Блог

Полезное из мира копирайтинга

Главная > Блог > Пресс-релиз: рекламируйте себя правильно!

Пресс-релиз: рекламируйте себя правильно!

Особенность работы копирайтера — грамотное и эффективное написание текстов. Чаще всего копирайтинг направлен на продажу тех или иных товаров и услуг определенной фирмы, и правильно составленный рекламный текст — важная часть предложения. На сегодняшний день мощным рычагом продвижения является реклама компании в средствах массовой информации, однако попасть туда бывает не так просто. Чтобы получить свое место в СМИ, рассказать о себе как можно большему количеству потенциальных клиентов и успешно зарекомендовать себя на рынке, компании нужно предоставить собственный пресс-релиз.

Что такое пресс-релиз и для чего он нужен?

В дословном переводе это словосочетание означает «сообщение для прессы». Пресс-релиз предназначается именно для СМИ — по степени его эффективности вас оценят и, возможно, бесплатно прорекламируют. Он представляет собой краткое сообщение, которое должно быть максимально информативным, легко воспринимаемым и цепляющим. Грамотно составленный пресс-релиз неизбежно вызовет нужную реакцию аудитории и привлечет внимание к вашему товару, услуге, событию и т.д.

Алгоритм написания пресс-релиза

Для составления этого сообщения используется простая и действенная схема, максимально верно отображающая суть и цель пресс-релиза:

  • Заголовок. Он должен быть лаконичным (не более десяти слов), «громким», привлекающим внимание и максимально точно передающим суть текста. Заголовок должен отвечать на вопрос «Что?» (что произошло или произойдет, что нужно купить, что мы предлагаем…) и содержать название компании/товара.
  • Лид — это некое вступление, которое призвано удержать внимание читателя после громкого заголовка. Здесь уместно использовать буквально пару предложений, но вместить в них максимум информации: место, время, дата, прочая конкретика.
  • Сам текст — для улучшения восприятия его лучше поделить на два абзаца: в первом пишем суть, чтобы зацепить читателя и побудить его воспользоваться вашей услугой, купить товар, посетить мероприятие. Почему для него это будет выгодно? В чем отличие вашего предложения? Второй абзац будет скорее информационным, нежели продающим: в нем можно использовать некие абстрактные факты, которые будут интересны аудитории, статистические данные, также нужно дать контактную информацию и ссылки на компанию.

Грамотно составленный пресс-релиз — ваше оружие в борьбе за рекламу в СМИ и дальнейшее привлечение внимания клиентов. Заявите о себе и вас обязательно заметят!

Просмотров 200
Ольга Свичкарь, копирайтер

Свичкарь Ольга

Копирайтер

e-mail: svichkar_olga@mail.ruнажмите, чтобы скопировать

skype: olya_svi4нажмите, чтобы скопировать

telegram: @olya_svi4нажмите, чтобы скопировать

tel: +38 /096/ 621-85-50нажмите, чтобы скопировать

Заказать сейчас

Расскажите о своем проекте

×