fbpx
Заказать тексты

viber/telegram/whatsapp: +38 /096/ 621-85-50

e-mail: svichkar_olga@mail.ru

skype: olya_svi4

Блог

Полезное из мира копирайтинга

Главная > Блог > Продаем товар/услугу текстом с первого слова. О важности заголовков

Продаем товар/услугу текстом с первого слова. О важности заголовков

У вас прекрасный слог и вы продаете в каждом абзаце как Классик рекламы Дэвид Огилви? Забудьте о продажах, если вы не сумели зацепить читателя с первого слова. Не лида, не списка и даже картинки. До них не дойдет дело, если заголовок унылый. Даже если он на 100% соответствует seo-запросам и продвигается поисковыми системами, со временем сайт «просядет» в выдаче. Согласитесь, ни вам, ни владельцу бизнеса (заказчику) удовольствия такой факт не доставит. Поэтому эта статья посвящена заголовкам: их важности, способах правильного (продающего) оформления и примерам.

Чем важен заголовок?

Представьте, что вам прислали заказное письмо с дарственной на крупное наследство. Только вы его не ждали и вообще уверены, что в конверте счет на уплату штрафа. Откроете его немедленно или постараетесь отложить «на потом»? А если на конверте написано: получите ваши деньги или через неделю их отдадут другим наследникам»? Заголовок – это анонс всей статьи. Если в нем нет полезной информации, смысл «открывать письмо»? А вот если название «презентует» товар или услугу компании с учетом болей ЦА, да еще обещает «плюшки» и ограничивает по срокам, вероятность прочтения значительно увеличивается.

 Важно! Прочтение – не значит дочитывание, которое также отражается на трафике и продажах. Поэтому обещать бонусы в заголовках и не прописывать их в тексте – не стоит. Анонсировали скидку по акции/ подарок или доп. услугу – обязательно раскройте тезис подробнее.

Что учесть при написании

Хороший заголовок отвечает на 4 вопроса потенциального покупателя:

  1. Что я получу от покупки товара / заказа услуги?
  2. Какой именно ассортимент/преимущества мне предлагают?
  3. Как покупка облегчит мою жизнь/сэкономит время/сократит расходы?
  4. Почему заказ выгоднее в этой компании, а не у дяди Васи?
  5. Почему выгоднее купить/позвонить/ подписаться на рассылку прямо сейчас?

Помните, что покупатель в Сети более привередлив, чем в оффлайне. Ведь стирать ботинки, бегая по магазинам, не нужно. Заказы делаются в комфорте. Так что чем больше болей целевой аудитории вы затронете в заголовке (и намекнете на их решение), тем выше шансы, что текст вызовет интерес.

Важно! Возможно, неуместно говорить о «языке аудитории» в заголовке, но и игнорировать этот фактор не стоит. Чисто технический текст не сработает, например, при продаже айфона гламурной девушке. А восхищенные эмоции – не к месту, если тот же товар продается бизнесменам. Так что подбирайте слова аккуратнее, уважаемые копирайтеры!

Простые способы «продать» уже заголовком

Один из рабочих методов – правило 4 U, которое состоит из:

1 U – Usefulness (пользы)
2 U – Uniqueness (уникальности)
3 U – Ultraspecificity (выгод/измеримой пользы)
4 U – Urgency (срочности/актуальности)

Каждое «U» действует как крючок, заглатывая который покупатель снижает свои шансы «уйти» от продаваемой продукции.

О чем пишем в 4U? Вариантов – сотни. Например:

  • Выносим в заголовок УТП (уникальное торговое предложение). «Только у нас до конца марта выпечка прямо из печи с доставкой».
  • Говорим языком цифр. Статистика, технические данные, результаты исследований часто вызывают больше доверия, чем многословный текст. Единственное условие, информация должна быть проверенной. В идеале – со ссылками на первоисточник. Пример: «В 2019 году на 20% россиян больше пересело на отечественные авто». Неважно, что причиной стал рост цен на иномарки, 80% людей узнают в заголовке свою боль и решат узнать о ней подробнее.
  • Интригуем. Да, некоторые специалисты утверждают, что троеточия в заголовках неуместны. Как и восклицательный и вопросительный знаки. Однако, та же практика доказывает, что эмоции и недосказанность работают на повышение интереса к тексту. Опять же, если в нем раскрывается интрига.

Рассказывать о моделях заголовков можно бесконечно. Известные блогеры от копирайтинга пишут о 500+ рабочих сценариев, причем это далеко не предел. Свои заголовки я строю просто: на основе анализа ЦА беру «любимый мозоль» целевой аудитории, предлагаю один из вариантов убрать эту боль + пишу бонус. Естественно, достоверную информацию необходимо выяснять у заказчика: владельца бизнеса, эксперта по теме или менеджера магазина. Если есть ограничения по срокам, можно использовать в качестве дополнительного крючка. Есть требования по оптимизации – ключи добавляются в заголовок. Идеально, если есть возможность протестировать несколько вариантов заголовка на сайте, но при правильном оформлении в 99% Н1 работает. Клиент получает новых посетителей (покупателей), а копирайтер – постоянного заказчика.

 

 

Просмотров 52
Ольга Свичкарь, копирайтер

Свичкарь Ольга

Копирайтер

e-mail: svichkar_olga@mail.ruнажмите, чтобы скопировать

skype: olya_svi4нажмите, чтобы скопировать

telegram: @olya_svi4нажмите, чтобы скопировать

tel: +38 /096/ 621-85-50нажмите, чтобы скопировать

Заказать сейчас

Расскажите о своем проекте

×