viber/telegram/whatsapp: +38 /096/ 621-85-50
e-mail: svichkar_olga@mail.ru
skype: olya_svi4
Полезное из мира копирайтинга
Как вы думаете, зачем пользователи читают рекламные тексты? Наслаждаются удивительным авторским стилем или восхищаются структурированным изложением информации? Далеко ошибаетесь.
В таком случае возникает второй вопрос: «Для чего читатели тратят личное время на прочтение продающей статьи?». Простой и точный ответ – они хотят найти решение собственной конкретной проблемы или задачи.
Создавалась она фальшиво или пользователь сознательно искал информацию, способную удовлетворить нужду – не имеет значения. Действительно важная цель рекламной статьи – помощь в решении конкретной индивидуальной проблемы потребителя.
Необходимо научиться пользоваться важными инструментами: заголовками, подзаголовками, вводными абзацами, психологическими приемами. Все они помогают «затянуть» пользователя в информацию продающего текста и убедить в том, что автор удовлетворит его индивидуальные потребности.
Речь идет не только о необходимости «поддакивать» и сочувствовать читателю, но и указать на конкретные действия, которые помогут испытать определенные чувства, исправить любую ситуацию.
Актуальным является выражение по типу: «Я имею специальное приспособление, которое уже помогло многим людям в подобной ситуации. Я расскажу подробнее, чтобы ты понял, в чем суть и как легко оно решает проблему».
Мы начинаем не просто указывать на то, что понимаем читателя, но и предоставляем конкретные способы устранения проблем, решения задач. Самое главное – «не споткнуться» и не спугнуть читателя «расплывчатыми фразами» или явным враньем. Конкретная задача заключается в четкой характеристике предложения или продукции, предоставление клиенту возможности самостоятельно оценить достоинства услуги.
Оповестив читателя об основных характеристиках предложения, необходимо ответить на самые популярные и интересующие вопросы потенциальных клиентов:
Это далеко не все вопросы, которые задает покупатель или клиент при принятии конкретного предложения.
Именно эта часть текста имеет особое значение, так как читателя долго к нему вели, и потерять его – большая ошибка.
А произойти это может при наличии общих фраз: «стильная вещь», «низкая стоимость», «настоящий прорыв в сфере». В этой части текста аудитория «жаждет» увидеть решение, а не красивые фразы, не несущие смысловой нагрузки.
Пообещав решить или устранить проблему, крайне важно оперировать конкретными фактами или цифрами. Для этого можно вспомнить истории, доказывающие действенность предложения.
Важно! Простые красивые фразы (пустословие) не имеют ценности и не вызывают доверия. Личные примеры и достоверные факты (конкретика) – способ заполучения расположения аудитории.
На данном этапе главной задачей является закрепление успешно проделанной работы и призыв читателя осуществить покупку или принять предложение. Позитивная «волна» речи автора вызовет доверие у аудитории и поможет утвердить тот факт, что статья говорит о действительно полезной информации.
Свичкарь Ольга
Копирайтерe-mail: svichkar_olga@mail.ruнажмите, чтобы скопировать
skype: olya_svi4нажмите, чтобы скопировать
telegram: @olya_svi4нажмите, чтобы скопировать
tel: +38 /096/ 621-85-50нажмите, чтобы скопировать