fbpx
Заказать тексты

viber/telegram/whatsapp: +38 /096/ 621-85-50

e-mail: svichkar_olga@mail.ru

skype: olya_svi4

Блог

Полезное из мира копирайтинга

Главная > Блог > Сервис проверки текста «Тургенев», или Как не попасть под фильтр Баден-Баден

Сервис проверки текста «Тургенев», или Как не попасть под фильтр Баден-Баден

Представьте, что во французском ресторане «Вдову Клико» вам подали в пивном бокале. Или в греческий салат положили докторскую колбасу. Может ли такое заведение получить мишленовские звезды? Такая же ситуация с текстами для интернет-маркетинга. Если содержимое сайта не соответствует требованиям поисковой системы, на узнаваемость ресурса, а тем более на его выход в топ рассчитывать не стоит. За некачественный контент штрафуют баном.

Сегодня мы поговорим о сервисе «Тургенев», благодаря которому владельцы интернет-бизнеса могут избежать попадания под фильтр «Баден-Баден» и защититься от убытков, связанных с вылетом из поисковой выдачи.

Что за сервис? Зачем он нужен?

Фантазия человека, особенно пишущего, безгранична. Давать себе команду «стоп» во время написания текста — сложно. В итоге получаем материал с предложениями по 4-5 строк. Кроме автора их никто прочесть и понять смысл не может. Интернет-бизнес нацелен на продажи. Если пользователь не может понять текст на сайте, продаж не будет. Именно «понятностью» текста занимается фильтр «Баден-Баден», а «Тургенев» помогает избавиться от проблемных фрагментов текста.

Удалось дочитать? А с чего начиналось предложение и в чем его смысл еще помните? И это классика, которую осваивают 70% читателей. В интернете такой «паровоз» читать не будут.

Разработчики программы постарались, чтобы после проверки текст стал читабельным для посетителя сайта, а плотность ключевых запросов не превышала допустимой нормы. То есть ресурс с такими текстами не вылетит в бан за переоптимизацию. Есть плюсы у сервиса и для пользователей. Например, проверять тексты можно бесплатно и бесконечное число раз.

Как работает программа?

Алгоритм «Тургенева» помогает выявить:

  • сложные грамматические/стилистические конструкции;
  • повторы / запросы;
  • сложночитаемые слова;
  • моменты с большим содержанием воды (не имеющие смысловой нагрузки).

Риск «влететь» в бан показывается баллами. Чем меньше балл, тем лучше.

Допустимая норма, при которой владелец сайта не рискует оказаться под фильтром — 0-7 баллов. Дальше начинается повышенная зона риска.

Как добиться нормального показателя по «Тургеневу»?

Мой опыт показывает, что «Тургенева» боятся не только начинающие авторы, но и опытные копирайтеры. И дело не в сложности алгоритма проверки. Скорее, в нежелании тратить время на переделки текста. Мол, заказчик и так примет. Примет, скорее всего. Особенно, если в тонкостях seo-продвижения у него небольшие познания. А потом потеряет вложенные в бизнес средства и сам интернет-ресурс в выдаче.

Итак, риск выше «семерки», нужно его снижать. Как это делать?

Все не так страшно. Сервис сам подсказывает, где ошибка и дает рекомендации по исправлению.

Среди моих текстов нет «антипримеров» с критическим риском. Извините, неизвестный автор, взяла ваш материал для примера.

Для начала избавляемся от «красных» фрагментов. Способ исправления зависит от типа ошибки. Длинное предложение разбиваем на несколько. Можно подать информацию в виде списка. Штампы и канцеляризмы убираем.

Заново проверяем.

От «красных» участков избавились. Причем простым преобразованием длинного предложения в список. Риск остался критическим. Смотрим дальше. В правом углу указаны ошибки.

Как видим, риск в 8 баллов — результат переоптимизации. Нужно сокращать ключи. И еще раз проверяем.

Та-дам! Результат достигнут. А поскольку допустимый риск 7 баллов, можем сделать приятное сеошнику и добавить ключевых слов.

И ключи сохранили, чтобы поисковики не игнорили сайт, и читабельность повысили. Нелегко? Да! Но с опытом вырабатывается привычка «видеть» проблемные фрагменты и интуитивно избегать их. Если, конечно, не придется работать с жестким сеошником, который требует кучу ключей в прямом вхождении и определенное число употребления. Если договориться (объясниться) со специалистом нельзя, работать с «Тургеневым» проблематично. В остальных случаях сервис лоялен, а заодно учит обходиться без корявых фраз, штампов и сложных слов.

Просмотров 54
Ольга Свичкарь, копирайтер

Свичкарь Ольга

Копирайтер

e-mail: svichkar_olga@mail.ruнажмите, чтобы скопировать

skype: olya_svi4нажмите, чтобы скопировать

telegram: @olya_svi4нажмите, чтобы скопировать

tel: +38 /096/ 621-85-50нажмите, чтобы скопировать

Заказать сейчас

Расскажите о своем проекте

×