fbpx
Заказать тексты

viber/telegram/whatsapp: +38 /096/ 621-85-50

e-mail: svichkar_olga@mail.ru

skype: olya_svi4

Блог

Полезное из мира копирайтинга

Главная > Блог > Скликивание бюджета – защита от кликфрода

Скликивание бюджета – защита от кликфрода

Кликфрод дословно означает мошенническое нажатие и считается одним из распространенных способов обмана при настройке интернет-рекламы, когда оплата формируется за клик.

Суть кликфрода: на ряду с живыми пользователями на сайт рекламодателя переходят посторонние люди. Например, вебмастер, который в результате получает часть прибыли. Или конкурирующие компании – им будет только на руку, если рекламодатель влезет в долги.

В чем опасность кликфрода?

Его также называют скликиванием бюджета, что еще точнее отображает суть этого явления. Иногда за переходы отвечают специальные программы или скрипты, набивающие клики.

Уже сегодня от 5 до 30% всех переходов по контекстной рекламе – обманные. Западные компании ежегодно теряют из-за этого миллиарды долларов.

Статистика делает неутешительные прогнозы: ожидается, что кликфрод станет самым масштабным преступным рынком к 2025 году. По словам всемирной федерации рекламодателей, так мошенники будут получать до 50 миллиардов долларов в год. В наши дни показатели мошенничества в PPC-индустрии растут на 50% каждый год.

Система поиска скликивания еще не разработана, что осложняет ситуацию. Крупные организации, в особенности поисковые системы, теряют репутацию, несут убытки. Но, к примеру, Google принимает меры по защите от кликфрода. Система контролирует:

  • IP-адреса, с которых осуществляются клики.
  • Двойные нажатия.
  • Резкие скачки числа кликов за короткий промежуток времени.

Однако это не дает ощутимого результата, потому что методы мошенничества развиваются быстрее, чем защитные технологии. Google удается найти единичные случаи использования скликивания.

Самый популярный вид кликфрода – скликивание. Это фальшивый переход по контекстной рекламе, за который платит рекламодатель. Бюджет в прямом смысле скликивается.

Признаки кликфрода

Стоит подозревать скликивание рекламного бюджета, если:

  • В период высокой посещаемости (обычно с 12.00 до 14.00) подозрительно резко увеличивается трафик.
  • Происходит резкий скачок количества переходов с поисковых страниц (хотя на то нет объективных причин).
  • Наблюдаются частые клики с одного IP-адреса.
  • Появляются схожие и подозрительно короткие сессии пользователей.
  • Падает показатель конверсии (соотношение посетителей сайта, выполнивших на нем какие-либо действия, к общему числу гостей).

Траектория мыши тоже может выдавать бота. Прерывистые движения с большим количеством кликов – явный признак кликфрода.

Если вы заметили знакомые симптомы, не спешите паниковать. При настройке контекстной рекламы для вашей компании мы будем следить за тем, чтобы боты не поедали ваш рекламный бюджет. А если обнаружим признаки, то примем защитные меры.

Просмотров 111
Ольга Свичкарь, копирайтер

Свичкарь Ольга

Копирайтер

e-mail: svichkar_olga@mail.ruнажмите, чтобы скопировать

skype: olya_svi4нажмите, чтобы скопировать

telegram: @olya_svi4нажмите, чтобы скопировать

tel: +38 /096/ 621-85-50нажмите, чтобы скопировать

Заказать сейчас

    Расскажите о своем проекте

    ×