viber/telegram/whatsapp: +38 /096/ 621-85-50
e-mail: svichkar_olga@mail.ru
skype: olya_svi4
Полезное из мира копирайтинга
Кликфрод дословно означает мошенническое нажатие и считается одним из распространенных способов обмана при настройке интернет-рекламы, когда оплата формируется за клик.
Суть кликфрода: на ряду с живыми пользователями на сайт рекламодателя переходят посторонние люди. Например, вебмастер, который в результате получает часть прибыли. Или конкурирующие компании – им будет только на руку, если рекламодатель влезет в долги.
Его также называют скликиванием бюджета, что еще точнее отображает суть этого явления. Иногда за переходы отвечают специальные программы или скрипты, набивающие клики.
Уже сегодня от 5 до 30% всех переходов по контекстной рекламе – обманные. Западные компании ежегодно теряют из-за этого миллиарды долларов.
Статистика делает неутешительные прогнозы: ожидается, что кликфрод станет самым масштабным преступным рынком к 2025 году. По словам всемирной федерации рекламодателей, так мошенники будут получать до 50 миллиардов долларов в год. В наши дни показатели мошенничества в PPC-индустрии растут на 50% каждый год.
Система поиска скликивания еще не разработана, что осложняет ситуацию. Крупные организации, в особенности поисковые системы, теряют репутацию, несут убытки. Но, к примеру, Google принимает меры по защите от кликфрода. Система контролирует:
Однако это не дает ощутимого результата, потому что методы мошенничества развиваются быстрее, чем защитные технологии. Google удается найти единичные случаи использования скликивания.
Самый популярный вид кликфрода – скликивание. Это фальшивый переход по контекстной рекламе, за который платит рекламодатель. Бюджет в прямом смысле скликивается.
Стоит подозревать скликивание рекламного бюджета, если:
Траектория мыши тоже может выдавать бота. Прерывистые движения с большим количеством кликов – явный признак кликфрода.
Если вы заметили знакомые симптомы, не спешите паниковать. При настройке контекстной рекламы для вашей компании мы будем следить за тем, чтобы боты не поедали ваш рекламный бюджет. А если обнаружим признаки, то примем защитные меры.
Свичкарь Ольга
Копирайтерe-mail: svichkar_olga@mail.ruнажмите, чтобы скопировать
skype: olya_svi4нажмите, чтобы скопировать
telegram: @olya_svi4нажмите, чтобы скопировать
tel: +38 /096/ 621-85-50нажмите, чтобы скопировать