fbpx
Заказать тексты

viber/telegram/whatsapp: +38 /096/ 621-85-50

e-mail: svichkar_olga@mail.ru

skype: olya_svi4

Блог

Полезное из мира копирайтинга

Главная > Блог > Словосочетания и слова, которые портят статьи

Словосочетания и слова, которые портят статьи

Не употреблять штампы, слова-паразиты при написании текстов – не просто. Многие авторы часто грешат тем, что используют во время создания статей едва заметные, ненужные слова или словосочетания.

Именно они помогают читателю определить то, что статья написана дилетантом, а не профессионалом. Слова подобны объявлениям-лохоторонам («Вы стали миллионным клиентом», «Ежедневно я увеличиваю доход на… и ты сможешь!»). Достаточно образованные и умные люди на подобное не поведутся. То же самое касается и текстов, в которых употребляются слова, подтверждающие непрофессионализм автора.

Топ-9 бестолковых и вредных словосочетаний и слов

  • Данный.

Слабые авторы и истинные бюрократы часто употребляют слово «данный» при написании текстов. Избавиться от него стоит по двум причинам:

1) Оно не имеет никакого обозначения.

2) Слово определяет копирайтера как слабого автора.

  • Профессионал своего дела.

Важно запомнить, что существуют просто «мастера своего дела» или «профессионалы». Или кто-то видели профессионалов чужого дела? Вряд ли. Необходимо научиться выражаться правильно.

  • В настоящий момент.

Авторы в стремлении сделать красивый текст часто впихивают подобное словосочетание. Фраза попросту делает текст «тяжелее», притом, что вовсе не несет смысловой нагрузки. Кроме того, неопытные авторы стараются «впихнуть» его для увеличения количества знаков, требуемых заказчиком.

Отличной заменой фразы станет утверждение «сейчас» — коротко и понятно.

  • Дешевая стоимость, цены.

Априори цены, стоимость не могут являться дешевыми. Исключительно высокими, низкими или средними. В другом случае может быть просто дешево.

  • Отрерайченный, копирайтерский или рерайтерский.

Просто выдуманные слова, которые неизвестно как появились в речи авторов. Странно, что люди, регулярно касающиеся этой сферы, часто употребляют выдуманные слова, не несущие конкретики.

  • Давно мечтаете о ..?

Авторы часто спрашивают, мечтаете ли вы о…? Конечно, у каждого читателя есть мечта. Но в отличие от некоторой чуши, которую пишет автор, многие мечты аудитории более серьезные и имеют ограничения. Не стоит девальвировать чужие желания.

  • История насчитывает уже…

Не нужно перегибать с историей, если читатель не спрашивал об этом. Важно доносить информацию, о которой просит аудитория. Если речь идет о мороженом и его вкусах, нет необходимости приплетать сюда историю создания продукта в целом. В информационных текстах исторические справки выглядят максимально нелепо.

  • … – это лучший…

Пылесос H – лучшая модель для устранения пыли. Светодиодные лампы – лучший способ сделать комнату светлее.

В большинстве случаев подобная фраза психологически давит на человека, навязывая неверное мнение. Учитывая многие точки зрения, можно утверждать, что так нельзя. Категоричность, излишняя самоуверенность обесценит статью. Необходимо заменять слово «лучший» на менее опасное, или употреблять его в крайних случаях.

Слово «лучший» можно использовать, если оно подкрепляется конкретными фактами: Опрос студентов показал, что лучший метод изучения немецкого языка – регулярное общение с его носителем.

  • Имеет место быть.

Грамматически выражение построено неправильно. Третье слово «быть» нужно заменять глаголом, который будет иметь смысл, и дополнять фразу.

Чтобы писать хорошие и качественные тексты, стоит всегда перечитывать свои статьи и уметь «утилизировать» вредные и бессмысленные слова, прежде, чем они попадут к читателю.

Просмотров 274
Ольга Свичкарь, копирайтер

Свичкарь Ольга

Копирайтер

e-mail: svichkar_olga@mail.ruнажмите, чтобы скопировать

skype: olya_svi4нажмите, чтобы скопировать

telegram: @olya_svi4нажмите, чтобы скопировать

tel: +38 /096/ 621-85-50нажмите, чтобы скопировать

Заказать сейчас

Расскажите о своем проекте

×