fbpx
Заказать тексты

viber/telegram/whatsapp: +38 /096/ 621-85-50

e-mail: svichkar_olga@mail.ru

skype: olya_svi4

Блог

Полезное из мира копирайтинга

Главная > Блог > Статейное продвижение – эффективный инструмент для раскрутки сайта

Статейное продвижение – эффективный инструмент для раскрутки сайта

О статейном продвижении те, кто имеет отношение к оптимизации сайта, точно кое-что слышали. Сегодня попробую проанализировать обобщенную информацию, выделив в ней ключевые аспекты вопроса. Итак, с чем «едят» статейное продвижение, и зачем это нужно?

Цель и особенности статейного продвижения

Продвижение через внешние источники необходимо, чтобы продвигаемую страницу или страницы видели пользователи другого контента.

Эта фишка во внешних источниках имеет следующие преимущества:

  • Размещается бессрочно, продвигаемый сайт держит позиции в поисковиках ровным счетом так, как это делает страница-донор.
  • Происходит существенное увеличение целевого траффика.
  • Ссылки в тексте в естественном окружении не фильтруются поисковиками.

Как это сделать?

Убедились, что это работает? Тогда ознакомьтесь со способами осуществления статейной раскрутки:

  • Через биржи статей. Разместить ссылки на сайт/страницу можно на актуальных биржах, как, к примеру, Miralinks. Услуга платная, но результат оправдывает расходы. Это ресурс популярен, читаем, контент на нем качественный, и это позитивно скажется на продвижении вашего ресурса.
  • В каталогах статей. Способ бесплатный, для реализации идеи можно использовать программное обеспечение (Публикатор, AllSubmitter и пр.) или сделать это вручную.
  • По договоренности с другими владельцами сайта: владельцы обмениваются ссылками, размещают их на своих ресурсах бессрочно.

Что нужно учесть при выборе площадки

Если вы определились со способом статейного продвижения, учтите требования к площадкам:

  • соответствие тематике;
  • сровень домена;
  • монополия на вашу страницу (нет ссылки на другой ресурс);
  • анонсирование размещения;
  • высокий PR и тИЦ;
  • стабильное расположение статьи;
  • статья есть в одном из популярных каталогов;
  • инфа для людей!

Какой должна быть статья?

Все просто и банально до неприличия. Она должна быть интересной, уникальной цепляющей, не разнящейся по тематике от площадки-донора. Эксклюзивность, объем от тысячи знаков, направленная на целевую аудиторию – это весомая часть успеха, но…

Не забудьте об оптимизации под поисковики: прописать title, заголовки разного уровня, description, ключи, не забыв о тегах. Не стоит размещать рядом две ссылки, а запросы нужно подобрать из семантики сайта.

Продвигайтесь успешно!

Просмотров 275
Ольга Свичкарь, копирайтер

Свичкарь Ольга

Копирайтер

e-mail: svichkar_olga@mail.ruнажмите, чтобы скопировать

skype: olya_svi4нажмите, чтобы скопировать

telegram: @olya_svi4нажмите, чтобы скопировать

tel: +38 /096/ 621-85-50нажмите, чтобы скопировать

Заказать сейчас

Расскажите о своем проекте

×