fbpx
Заказать тексты

viber/telegram/whatsapp: +38 /096/ 621-85-50

e-mail: svichkar_olga@mail.ru

skype: olya_svi4

Блог

Полезное из мира копирайтинга

Главная > Блог > ТОП-7 простых формул для создания продающих текстов

ТОП-7 простых формул для создания продающих текстов

Копирайтинг – целое искусство написания сильных текстов, в котором нет места дилетантизму. Писать красиво и просто – недостаточно. Главная цель продающих текстов – убедить читателя в том, что информация, которую он сейчас получает, крайне важна.

Простые формулы написания продающих текстов помогут «поймать» читателя и «зацепить» на крючке. В этой статье вы ознакомитесь с легкими инструментами, которые используются при создании рекламной статьи для экономии рабочего времени, увеличения производительности труда. И что самое важное – никакого ограничения творческой свободе!

Формулы написания продающих текстов

Стандарт копирайтинга – формула AIDA

Востребованный и уникальный инструмент, который не требует больших усилий. Формула AIDA была разработана в 1896 году и не перестает воздействовать на целевую аудиторию.

В самом названии зашифрованы основные элементы управления сознанием читателя:

  • Attention (Внимание) – броский заголовок или (иногда) первое предложение вступления.
  • Interest (Интерес) – уникальный и интригующий первый абзац (лид).
  • Desire (Желание) – основной текст, который призван разжечь желание получить конкретную услугу или товар.
  • Action (Действие) – убеждение совершить покупку или воспользоваться услугой.

Именно эта формула помогает научиться писать яркие заголовки, привлекающие внимание. Ее считают стандартом для рекламных текстов, сайтов, рассылок и различных маркетинговых материалов.

Стандарт копирайтинга – формула AIDA

Простая и действующая формула ODC

Формула ODC – одна из простых, но действенных. В Рунете по принципу этой схемы создается около 65% Landing Page. Инструмент работает с помощью 3-х простых функций:

  1. Offer, или предложение – уникальный заголовок, вызывающий интерес.
  2. Deadline, или дедлайн – ограничение действия предложения (например, выставленный счетчик).
  3. Call-to-Action, или призыв действовать – призываем читателя совершить нужное нам действие в ограниченный срок.

Простая и действующая формула ODC

Нестандартный «болевой» инструмент

  1. Затрагиваем насущную проблему.
  2. Сгущаем краски, усугубляя ситуацию.
  3. Даем надежу на возможность разрешения проблемы.
  4. Предлагаем действительно выгодный способ избавления от «боли».

Острожно! «Болевую» формулу можно применить лишь в некоторых материалах, так как изначально она несет негативные «ноты».

 

Формула из Рунета – QUEST или «АПОРТ»

  1. Qualify (Квалифицируем). Здесь важно – отсеять незаинтересованных читателей, создать хорошие условия для получения информации целевой аудиторией.
  2. Understand (Понимаем). Показываем читателю свою заинтересованность в вопросе, проявляем сопереживание. По-иному – устанавливаем психологический контакт.
  3. Educate (Обучаем). Объясняем клиенту, что проблема вполне решаема и способы для ее устранения реальны и возможны. Очень важно ничего не предлагать и не навязывать!
  4. Stimulate (Стимулируем). Стимулируем совершить действие. Для этого достаточно доказать то, что принятое решение будет правильным и принесет пользу.
  5. Transition (Действие или побуждение к действию). И, наконец, уверенно подталкиваем клиента выполнить действие.

Формула из Рунета – QUEST или «АПОРТ»

Формула «PPPP» (ПППП)

Инструмент, подразумевающий оперирование психологическими навыками и уникальным словарным запасом.

Формула четырех «П» – это умение создать яркую картинку из нескольких аспектов, которые подтолкнут читателя к действию.

  • Picture (картинка) – представляет читателю привлекательный образ услуги или товара.
  • Promise (обещание) – описываем эффект и достоинства, который получит клиент от представленного продукта, идеи или услуги.
  • Prove (доказательство) – не просто говорим о товаре, но и подтверждаем его действенность фактами и аргументами.
  • Push (толчок) – призываем совершить определенное действие.

Формула четырех «П»

Пионер копирайтинга Фэйрфакс Коун считает, что хорошая реклама должна быть написана так, как будто один человек обращается напрямую к другому. Только в таком случае появится возможность легко «достучаться» до читателя.


Отвечаем на 5 последовательных вопросов

Для создания хорошего продающего текста, привлекающего внимание клиента, достаточно дать лаконичный и четкий ответ на каждый из 5 вопросов:

  1. О чем я узнаю, прочитав информацию?
  2. Какими методами будет выполняться обещанное?
  3. Кто несет ответственность за обещания и почему?
  4. Кому предназначается?
  5. Какую сумму потребуется для этого потратить?

 

Боремся с возражениями до их появления

Действующая схема «от возражений» научит опережать действия клиента, бороться с любыми возражениями до их возникновения. Достаточно запомнить 5 самых популярных возражений:

  1. У меня недостаточно времени.
  2. Представленные способы не помогут разрешить задачу, проблему.
  3. В этом нет необходимости.
  4. Нет достаточных денежных средств.
  5. Я не доверяю работе вашей компании.

Заранее опровергнутые возражения помогают получить большее количество целевой аудитории и потенциальных клиентов.

И, что самое важное! Не забывайте про контрольный выстрел – содержательный финал. Качественный рекламный текст будет успешным в том случае, если в нем вы сумеете разумно совместить: «кричащий» заголовок, содержательный основной текст и действенный призывающий финал.

 

Конечно же, в этой статье мы рассмотрели далеко не все инструменты, помогающие создавать сильные продающие тексты. При написании зачастую используется лишь одна проверенная схема. Определиться с конкретной формулой можно непосредственно при работе с материалом.

Просмотров 204
Ольга Свичкарь, копирайтер

Свичкарь Ольга

Копирайтер

e-mail: svichkar_olga@mail.ruнажмите, чтобы скопировать

skype: olya_svi4нажмите, чтобы скопировать

telegram: @olya_svi4нажмите, чтобы скопировать

tel: +38 /096/ 621-85-50нажмите, чтобы скопировать

Заказать сейчас

Расскажите о своем проекте

×