viber/telegram/whatsapp: +38 /096/ 621-85-50
e-mail: svichkar_olga@mail.ru
skype: olya_svi4
Полезное из мира копирайтинга
Копирайтинг – целое искусство написания сильных текстов, в котором нет места дилетантизму. Писать красиво и просто – недостаточно. Главная цель продающих текстов – убедить читателя в том, что информация, которую он сейчас получает, крайне важна.
Простые формулы написания продающих текстов помогут «поймать» читателя и «зацепить» на крючке. В этой статье вы ознакомитесь с легкими инструментами, которые используются при создании рекламной статьи для экономии рабочего времени, увеличения производительности труда. И что самое важное – никакого ограничения творческой свободе!
Востребованный и уникальный инструмент, который не требует больших усилий. Формула AIDA была разработана в 1896 году и не перестает воздействовать на целевую аудиторию.
В самом названии зашифрованы основные элементы управления сознанием читателя:
Именно эта формула помогает научиться писать яркие заголовки, привлекающие внимание. Ее считают стандартом для рекламных текстов, сайтов, рассылок и различных маркетинговых материалов.
Формула ODC – одна из простых, но действенных. В Рунете по принципу этой схемы создается около 65% Landing Page. Инструмент работает с помощью 3-х простых функций:
Острожно! «Болевую» формулу можно применить лишь в некоторых материалах, так как изначально она несет негативные «ноты».
Инструмент, подразумевающий оперирование психологическими навыками и уникальным словарным запасом.
Формула четырех «П» – это умение создать яркую картинку из нескольких аспектов, которые подтолкнут читателя к действию.
Пионер копирайтинга Фэйрфакс Коун считает, что хорошая реклама должна быть написана так, как будто один человек обращается напрямую к другому. Только в таком случае появится возможность легко «достучаться» до читателя.
Для создания хорошего продающего текста, привлекающего внимание клиента, достаточно дать лаконичный и четкий ответ на каждый из 5 вопросов:
Действующая схема «от возражений» научит опережать действия клиента, бороться с любыми возражениями до их возникновения. Достаточно запомнить 5 самых популярных возражений:
Заранее опровергнутые возражения помогают получить большее количество целевой аудитории и потенциальных клиентов.
И, что самое важное! Не забывайте про контрольный выстрел – содержательный финал. Качественный рекламный текст будет успешным в том случае, если в нем вы сумеете разумно совместить: «кричащий» заголовок, содержательный основной текст и действенный призывающий финал.
Конечно же, в этой статье мы рассмотрели далеко не все инструменты, помогающие создавать сильные продающие тексты. При написании зачастую используется лишь одна проверенная схема. Определиться с конкретной формулой можно непосредственно при работе с материалом.
Свичкарь Ольга
Копирайтерe-mail: svichkar_olga@mail.ruнажмите, чтобы скопировать
skype: olya_svi4нажмите, чтобы скопировать
telegram: @olya_svi4нажмите, чтобы скопировать
tel: +38 /096/ 621-85-50нажмите, чтобы скопировать