fbpx
Заказать тексты

viber/telegram/whatsapp: +38 /096/ 621-85-50

e-mail: svichkar_olga@mail.ru

skype: olya_svi4

Блог

Полезное из мира копирайтинга

Главная > Блог > Важные правила для начинающих копирайтеров

Важные правила для начинающих копирайтеров

В интернете есть множество полезной информации, касающейся правил копирайтинга. Но при этом все чаще наблюдаются их нарушения, которые, возможно, делаются умышленно. Правил не так много, поэтому запомнить будет достаточно просто. Очень важно понять их и регулярно употреблять при создании работ, чтобы в результате получать качественные рекламные тексты, несущие полезную информацию.

О чем необходимо помнить копирайтеру

  • Удаление тавтологии, повторов однокоренных, одинаковых слов.

Важно привыкнуть видеть подобные друг другу слова в рядом расположенных предложениях. «Яркий» и «ярко» – некрасиво смотрятся, если находятся совсем близко. Слово «умный», написанное в двух соседних предложениях будет выглядеть достаточно грубо и непривлекательно. Достаточно внимательно перечитывать статьи и убирать явные повторы.

Повтор слов возможен только тогда, когда их невозможно заменить другими.

  • Абзац – самостоятельный отрывок общей статьи.

Не стоит спешить писать новый абзац, если в предыдущем не закончена мысль и текст не привел к логическому завершению. В нем должна содержаться история, в которой обязательно подводится итог. Заставив аудиторию прыгать по абзацам, в каждом из которых не будет логического звена, она скоро перестанет читать информацию.

  • Вырывание «сорняков» из текста.

Статьи должны перечитываться через определенное время. Такая необходимость заключается в  том, чтобы автор смог найти ненужные и пустые выражения.

К примеру: Сможешь забрать твою посылку завтра. Слово «твою» не несет полезной информации, человек не может забирать «чужой» товар.

Тщательно изучив текст, лишних слов можно найти множество. От них нужно учиться избавляться и заменять полезными, чтобы не потерять необходимый объем.

  • Разбивание слишком продолжительных предложений.

Не стоит забывать, копирайтинг – скоростная гонка, не терпящая длительной раскачки. Аудитории не интересен ход мыслей автора. Важно сделать так, чтобы читателям было удобно и понятно изучать информацию.

Короткие или средние предложения помогут читателю быть «в теме», не спешить и не ощущать себя глупее автора. Длинные предложения нужно использовать в редких случаях и лишь по особо веским причинам.

Стоит запомнить! Короткие. Предложения. Из одного. Двух. Слов. Писать. Не правильно.

  • Полноценная вычитка текста с «утилизацией» лишней информации.

Чтобы добиться нужного количества знаков зачастую приходится «лить» воду. И даже, если потребуется повторить одну мысль через 4-5 предложений. Сильные и опытные авторы не позволят себе доставать однажды битые карты. Все, что уже использовано должно утилизироваться.

Текст несет читателю полезную информацию, поэтому крайне важно стараться находить как можно больше разнообразных полезных материалов.

Автор, не вычитывающий тексты – смутный копирайтер. Чтобы не поставить на материале клеймо, не перейти на темную сторону, обязательно нужно перечитывать материалы перед сдачей заказчику.

Вышеописанные правила ­– далеко не замысловатые и достаточно простые. Чтобы их запомнить, первые 40-50 текстов нужно сверять со всеми пунктами. Постепенно в этом не будет необходимости. Приучив себя проверять, и вычитывать текст легко подняться на новую ступень по профессиональной лестнице.

Просмотров 281
Ольга Свичкарь, копирайтер

Свичкарь Ольга

Копирайтер

e-mail: svichkar_olga@mail.ruнажмите, чтобы скопировать

skype: olya_svi4нажмите, чтобы скопировать

telegram: @olya_svi4нажмите, чтобы скопировать

tel: +38 /096/ 621-85-50нажмите, чтобы скопировать

Заказать сейчас

Расскажите о своем проекте

×