fbpx
Заказать тексты

viber/telegram/whatsapp: +38 /096/ 621-85-50

e-mail: svichkar_olga@mail.ru

skype: olya_svi4

Блог

Полезное из мира копирайтинга

Главная > Блог > Зачем продвигать бизнес с помощью блогерских статей

Зачем продвигать бизнес с помощью блогерских статей

Я часто сталкиваюсь с мнением: зачем сайту «лишний» контент в виде блогерских статей. Если человеку что-то нужно узнать, как почистить матрас, он задает вопрос Google или Яндексу.

А представьте, что, вбивая запрос – в поисковой выдаче появляется ваш ресурс, где есть пошаговая инструкция и исчерпывающие рекомендации.
Пользователю больше не приходится идти на сторонние сайты в поисках дополнительной информации.
Он остается!

Блог – это еще один способ увеличить трафик, и возможность конвертировать случайных посетителей в клиентов.

Преимущество ведения блога с точки зрения SEO-продвижения

Блогерский раздел – это полезный контент. Поисковые системы трактуют его как «информацию, которая отвечает запросам пользователя». Ни одна статья для раздела не обходится без подбора семантического ядра, через который читатель и попадает
на информационный ресурс.

Сомневаетесь в том, что блог поможет сайту увеличить число посетителей? Предлагаем, как минимум 5 аргументов в пользу того, что блог – лучшее место
для поисковой оптимизации:

  1. Использование запросов с низкой частотностью, которые не всегда получается вписать в карточки товара.
  2. Создание дополнительной навигации по сайту, за счет ссылок
    на определенные страницы.
  3. Подача позитивных сигналов поисковым системам. Если контент на сайте регулярно обновляется и в нем чувствуется свежесть, то SEO­-фронтам это нравится.
  4. Укрепление позиций и привлекательного имиджа компании
    в выбранной сфере бизнеса.
  5. Привлечение новой аудитории не целенаправленным путем, а за счет дополнительных статей.

Популярность текстовых материалов подтверждают факты!
Согласно сведениям глобального исследования B2C Content Marketing 2019, записи в блогах уступают по популярности
лишь видеоконтенту.

На какие темы писать статьи в блог?

Пожалуй, мы подошли к самому интересному и одновременно сложному – о чем все-таки писать? Я выделяю следующие направления блогерского контента:

  1. Новости – про компанию, различные мероприятия, общие сведения
    из сферы бизнеса.
  2. Экспертные статьи – материалы, в которых вы делитесь опытом,
    даете определенные рекомендации и советы.
  3. Сторителлинг – набирающий обороты тип контента, позволяющий приоткрыть личный «занавес» и делиться историями.
  4. Информационные статьи – популярная ниша, охватывающая полезный контент
    для простого читателя. Дает ответы на интересующие вопросы.
  5. Обзоры и сравнения – одна из самых любимых тем пользователей. Статьи позволяют оценить продукт или услугу с разных сторон, чтобы сделать выбор.
  6. Руководства «как сделать», «как выбрать», «как …» – материалы с пошаговым описанием, которые позволяют выполнить определенные
    действия самостоятельно.
  7. Подборки в стиле ТОП – еще одна излюбленная ниша, материалы которой не перегружают мозг, при этом включают азарт. Всегда же интересно, что будет следующим. Значит, человек с большей вероятностью дочитает материал.

Блогерские статьи на сайте – это «правая рука» любого бизнеса и ресурс, который позволяет разобраться с болями. Вы становитесь его другом, плюс, показываете собственную экспертность в теме. А здесь уже нельзя не говорить о компетентности и соответственно доверии компании.

 

 

Просмотров 47
Ольга Свичкарь, копирайтер

Свичкарь Ольга

Копирайтер

e-mail: svichkar_olga@mail.ruнажмите, чтобы скопировать

skype: olya_svi4нажмите, чтобы скопировать

telegram: @olya_svi4нажмите, чтобы скопировать

tel: +38 /096/ 621-85-50нажмите, чтобы скопировать

Заказать сейчас

Расскажите о своем проекте

×